Циндао Big Пастух Machinery Co., LTD

Запрос цитаты

товары

Корпорация входит в зацепление с исследования, проектирование и производство продукции для животноводства и птицеводства. Кроме производства и предлагает систему подачи, ниппель системы питьевой, вентиляцию и охлаждения системы управления системы и окружающей среды, он также участвует в разработке проектов и строительстве модернизированных ферм для бройлеров, заводчиков, слоев и свиней.
смотреть еще

Последние проекты

  • Слой фермы решение

    Слой фермы решение

    Большой Пастух предоставить вам не только оборудование, но и автоматическая система воспитания, решения для управления фермой, технического обслуживания и верхнего значения послепродажного обслуживания: наш дизайн и исследование отдела можно встретить все виды творческих проектов, необходимых для клиентов; Искусство и технологический центр позволит повысить эффективность продуцирующие; наши установки технологи предложат Вам специализированные услуги по установке; Наш сервис после продажи обеспечит вам обслуживание в течение всего периода в течение и после гарантийного срока.
    учить больше
  • Бройлер Farm Solution

    Бройлер Farm Solution

    Великий Пастырь масштаб дизайн курица завод, использование передовых американских и европейского дизайна системы экологического вентиляции, провести новые фермы крупного и среднего размера и изменения старых ферм, проект расширения для вашей фермы Обеспечить полный спектр проектных чертежей и решений. «Система управления Аквакультурой Информации о группе» является компанией для средних предприятий по развитию земледелия набора животных сбора, систематизации и анализ для интеграции
    учить больше
  • Свиньи продукты

    Свиньи продукты

    Великий Пастырь вашей фермы, чтобы обеспечить «индивидуальное» решение. Масштабные свинофермы пастух дизайн с окружающей средой в Европе и Америке, современный дизайн системы вентиляции, осуществлять новые крупные и средние фермы и старые реформы фермы, проекты расширения, предоставляя полный спектр услуг по проектированию чертежей и решений для вашей фермы.
    учить больше
  • основан в основан в

    2003

    основан в
  • проектов проектов

    1000

    проектов
  • 1600

    сотрудников

Lastest Новости

  • Big Herdsman overseas Extra long coop broiler project

    Big Herdsman overseas Extra long coop...

    24 Aug,21
    Big herdsman is committed to providing breeding programs for customers according to local conditions. In Colombia, South America, an extra long chicken coop project that conforms to the local natio...
  • Большой пастух «2472» режим ...

    01 июл, 21
    Являясь лидером в проектировании свинарников в Китае, Big Herdsman руководит проектированием свинарников. Чтобы продолжить оптимизацию процесса проектирования здания, свиноферма Big ...
  • Вьетнамский проект по выращиванию бройлеров

    01 июл, 21
    Недавно был успешно завершен монтаж и доставлен заказчику один проект иностранного качества , 48 птичников для выращивания бройлеров во Вьетнаме. Этот проект состоит из 48 домов ...
  • Вьетнамский проект по выращиванию бройлеров

    24 июня, 21
    Проект строительства 64 птичников Вьетнама по выращиванию бройлеров, заключенный по контракту с Big Herdsman, является третьим проектом сотрудничества с этой группой. Всего в проекте 4 площадки, каждая площадка оборудована централизованной платой ...
  • Ключевые моменты проекта строительства свинофермы -...

    24 июня, 21
    В связи с тенденцией к построению моделей в последние годы появляются различные модели строительных свинарников. Компания Big Herdsman, пионер строительного дизайна в Китае, исследует интеллектуальное строительное проек ...
  • БОЛЬШОЙ ПРОВОДНИК И ВОСТОЧНАЯ НАДЕЖДА ВМЕСТЕ УПРАВЛЯЮТСЯ ПРОГРЕССОМ ДЛЯ СВИНОВНИЧЕСКИХ ЗДАНИЙ

    БОЛЬШОЙ ПАРУС И ВОСТОЧНАЯ НАДЕЖДА СДЕЛАТЬ ПРОГРАММУ ...

    21 июня, 21
    В ближайшее время будет сдан в производство проект фермы East Houpe Daxiong GP с масштабом производства 10 000 голов свиней в год. Это будет еще один инновационный пример свинофермы с таким большим количеством свиноводческих ...

Простой · Надежный · Зеленый · Эффективное

Big Пастух Machinery Co., LTD была основана в Уси, провинция Цзян Су в 2003 году, и была перенесена в город Циндао в 2005 год Корпорация участвует в исследовании, проектировании и производстве продукции для животноводства и птицеводства. Кроме производства и системы подачи предложения, ниппель системы питьевой, вентиляции и охлаждения системы управления системы и окружающей среды, он также участвует в проектировании и строительстве модернизированных ферм для бройлеров, заводчиков, слоев и свиней, а также теплиц проекта. Это высокотехнологичное предприятие, которое может похвастаться быстрым развитием и высокопоставленное техники в мире.
Компания

была основана в провинции Шаньдун в 2003 году.

Запрос цитаты

Qingdao Big Herdsman Machinery Co., LTD

Request a quote

products

The corporation engages in researching, designing and manufacturing products for livestock and poultry husbandry. Besides producing and offering feed system, nipple drinking system, ventilation and cooling system and environment control system, it also engages in the project design and construction of modernized farms for broilers, breeders, layers and swine.
view more

Latest projects

  • Layer Farm Solution

    Layer Farm Solution

    Big Herdsman provide for you not only the equipments, but also the automatic rearing system, solutions for farm management, maintenance and top value after-sale service: our design and researching department can meet all kinds of creative projects required by the customers; The art and technology center will improve the producing efficiency; our installation technologists will offer you specialized installation service; our after-sale service will provide you service during the whole period within and after the warranty period.
    learn more
  • Broiler Farm Solution

    Broiler Farm Solution

    Great Shepherd scale chicken plant design, the use of advanced American and European environmental ventilation system design, undertake new large and medium-sized farms and old farms change, expansion project for your farm Provide a full range of design drawings and solutions. "Aquaculture Group Information Management System" is the company for medium-sized companies to develop animal husbandry set of data collection, collation and analysis for the integration
    learn more
  • Swine products

    Swine products

    Great Shepherd of your farm to provide "tailor-made" solutions. Large-scale pig farms shepherd design with the environment in Europe and America advanced ventilation system design, undertake new large and medium-sized farms and old farm reform, expansion projects, providing a full range of design drawings and solutions for your farm.
    learn more
  • Founded in Founded in

    2003

    Founded in
  • projects projects

    1000

    projects
  • 1600

    employees

Lastest News

  • Big Herdsman overseas Extra long coop broiler project

    Big Herdsman overseas Extra long coop...

    24 Aug,21
    Big herdsman is committed to providing breeding programs for customers according to local conditions. In Colombia, South America, an extra long chicken coop project that conforms to the local natio...
  • Big Herdsman “2472″ mode ...

    01 Jul,21
    As a leader of pig building design in China, Big Herdsman has been leading the design of building piggery. In order to continue to optimize the design process of the building, Big herdsman pig farm...
  • Vietnam Broiler Breeder Project

    01 Jul,21
    Recently, one foreign quality project,48 houses of broiler breeder project in Vietnam has been successfully completed installation and delivered to the customer.  This project consists of 48 house...
  • Vietnam Broiler Breeder Project

    24 Jun,21
    The 64 houses of Vietnam broiler breeder project contracted by Big Herdsman is the third cooperation with this group.  The project has a total of 4 sites, each site is equipped with centralized fee...
  • Building pig farm design key points -...

    24 Jun,21
    With the trend of building patterns in recent years, various building piggery patterns emerge. As the pioneer of building design in China, Big Herdsman explores intelligent building design in the f...
  • BIG HERDSMAN AND EAST HOPE MAKE PROGRESS TOGETHER FOR PIG BUILDINGS

    BIG HERDSMAN AND EAST HOPE MAKE PROGR...

    21 Jun,21
    The project of East Houpe Daxiong GP farm with a scale of annual output 10,000 pigs is about to be delivered for production. It will be another innovative example pig farm of so much pig building p...

Simple · Reliable · Green · Efficient

Big Herdsman Machinery Co., LTD was founded in Wuxi, Jiang Su province in 2003, and was moved to Qingdao city in 2005. The corporation engages in researching, designing and manufacturing products for livestock and poultry husbandry. Besides producing and offering feed system, nipple drinking system, ventilation and cooling system and environment control system, it also engages in the project design and construction of modernized farms for broilers, breeders, layers and pigs, as well as green houses. It is a high-tech enterprise that boasts of fast development and top-ranking technique in the world.
The Company

was founded in Shandong province in 2003.

Request a quote